SF21
 
   Главная    Наш клуб    Творчество    Оф. игры    Фан. проекты    Почитать    Галерея    Мультимедиа    Прочее ВконтактеTwitterSteam
SF21 / Почитать / Статьи / Логицирование вселенной Соника: Sonic the Hedgehog

Логицирование вселенной Соника. Sonic The Hedgehog (SMD)

Автор: Chaos

Логицирование вселенной Соника. Sonic The Hedgehog (SMD)

Вот мне интересно, из-за чего лично вы увлеклись вселенной Соника? Из-за драйва?) Я о себе этого сказать не могу. Мне нравится сама вселенная. Меня потрясла идея летающего острова, изумрудов хаоса, тамошняя свобода...

Двадцать минут поиграл на эмуляторе Сеги и кинулся все это записывать. Я решил пройти всех соников на ней. Помнится мне, что после Грин Хил и Марбл зон идет Спринг Ярд, Лабиринт, Стар Лайт и Скрап Брейн. Есть ли здесь логика, или зоны создавались просто так? Надо найти. Ведь именно здесь начало Соника! А потом уже, как это часто бывает с писателями в их произведениях, дописываются прошлые события, чтобы понятней было, куда идти дальше. Поскольку здесь Соник не становится СуперСоником, совсем не трудно догадаться, что он, как и вы, впервые сталкивается с изумрудами и еще не совсем умеет управлять ими, и не знает об их количестве.

Центром на рисующейся карте сознания, или началом, обозначим Грин Хил. Соникофаны знают, что на планете Соника есть летающий остров, и поэтому можно задаться вопросом – а где, собственно, эти Зеленые Холмы находятся? На берегу того, что находится на земле или в воздухе? Ответ: на земле, потому что на момент игры Sonic The Hedgehog (1) мы ни о каких островах еще не знаем, более того, у Соника нет в друзьях Тейлза, который мог бы доставить его наверх.

Синий ежик Соник, находящийся в первой зоне, однажды замечает, что фликов становится все меньше, что вместо них теперь роботы. Он отправляется по знакомым зеленым холмам в путешествие, открывая причину этого загадочного явления, и здесь же начинается игра. Он не только начинает спасать своих маленьких друзей, уничтожая их механическую скорлупу, но и соприкасается с тайнами Мобиуса, которые лишь начали открываться.

Первая тайна

Сначала были кольца. А потом были кольца в компьютере. Оказалось, что странные кольца повышают жизненную силу, измеряющуюся в лайфах. Один лайф = 100 колец. Представляю удивление Соника, когда он понял, что набранная хотя бы половина лайфа открывает третий глаз, и в результате становится видимым недоступное ранее. В конце первых двух уровней каждой зоны, исключая последнюю, появляется скрытый ранее портал в виде гигантского кольца.

Раскроем тайну. Маленькие колечки являются энергоинформационными сгустками, которые, материализовавшись, пребывают в состоянии антигравитации. Проще говоря, кольца – это видимая энергия. Это природное, точно так же, как парящие в небе облака. Энергия имеет электромагнитную природу, поэтому кольца отталкиваются от земли, и парят. Если взять колечко, собранная энергия передается получателю (Сонику), однако, в случае повреждения мягких тканей этого получателя (к примеру, вы свалили Соника на шипы), энергия выскакивает обратно в виде все тех же колец. Проблема в том, что кольца либо существуют в получателе, либо в состоянии антигравитации. А состояние антигравитации возможно лишь в пребывании покоя кольца. Когда кольцо выскакивает, оно не пребывает в покое, и, к сожалению, не попадая обратно в родное состояние, растворяется.

Большие кольца – это больше энергии. И хотя одно большое кольцо равно пятидесяти маленьким, концентрация энергии размером в 0,5 лайфа в чем-то одном, способно сдвинуть точку сборки получателя большого кольца. Точка сборки – такая точка, которая собирает в вашем сознании весь вам видимый мир. Другое положение точки сборки – это другое собрание мира, иначе говоря, соберется перед вами уже параллельный мир.

В новом мире, там, где находится изумруд хаоса, у Соника явно кружится голова). Это лишь подтверждает, что точка сборки сдвинулась. Пятьдесят тамошних колец (а здесь это лишь открытие третьего глаза и половина лайфа) дают сразу целых три лайфа. Но они реализуются лишь в тот момент, когда все лайфы полученные в привычном измерении закончатся. Иными словами, три лайфа дались в своеобразный банк, который можно назвать континиум).

Соник берет изумруд, и только тогда узнает, что это изумруд - Хаоса. Как и мы. Ему об этом мог сказать внутренний голос, нам – слова на экране. В этот же момент точка сборки синего ежика смещается обратно, и он оказывается в привычном мире, с перенесенным камнем. А любой предмет, оказавшийся в параллельном мире, наделяется магическими свойствами, пропитываясь энергиями двух или более миров.

Вторая тайна

Кольца, кроссовки, оболочки, бессмертия и лайф находятся в компьютерах. Происхождение колец природное, кроссовок – искусственное, оболочки, состоящей из той же самой энергии, - под вопросом, бессмертия из пульсирующей энергии – под вопросом, и лайфа – под вопросом. Оказывается, сам по себе лайф точку сборки не смещает, но дело не в этом. Как сказано было ранее, те же самые кольца пребывают либо в получателе, либо парят. Здесь ни то, ни другое, они и остальные сгустки оказались в компьютерах. Итак. Гений Роботника объясняется тем, что он разобрался в электромагнитной структуре полей, и именно за счет этого он смог создавать не только роботов на основе жизненной энергии фликов, но и преобразовывать (в будущем) энергию изумрудов. А уж помещать энергию в компьютеры проще простого для него. Однако, не смотря на это, он не может вбирать кольца в себя, не может становиться СуперРоботником. Почему? Потому что это следующий уровень энергии, который возможен лишь с чистым сердцем. Чистое сердце он пытается заменить техникой.

Добежав до конца долины, Соник встречается с виновником всех бед. Это скорее мехажадный, чем крово-, человек, страдающий болезнями опорно-двигательной системы. Во всяком случае, в играх он ходит крайне редко, в основном летает на машинке, которую я называю капсулой. На капсуле было написано Robotnick Inc, или, может быть, доктор сам представился Сонику, в общем, ежик знает, что это доктор Роботник, потому что мы тоже это знаем. Узнали, прочитав описание на коробке картриджа.

Этот самый Роботник проиграл первую встречу, но не проиграл войну, после чего улетел. Соник побежал дальше и освободил много-много фликов. За Зелеными Холмами начинается зона Мраморных руин. Они рядом, плавно переходят одна в другую. Мы идем вглубь материка, или острова, так как воды не видно, и на фоне уже более привычные для нашего сознания горы.

Руины древней цивилизации (чьи же еще) горят, разрушаются, местами мы проскакиваем под турбинами, грозящими нас раздавить, ритмично льется лава, или расплавленный металл. Все постепенно перестраивается в фабрику, но не надолго. Соник и отсюда прогоняет доктора. Мы бежим за ним и оказываемся в весеннем дворике интересного городка, так же оккупированного роботами, изменяющегося в казино. Растительности меньше, но она все еще есть.

Видимо в третий раз доктор убегает вниз, в подземные лабиринты, где Роботник активно делает все на свой лад, рисуя везде свои изображения. Здесь все куда более напоминает фабрику из-за передвижных лестниц. В этой зоне есть пространственный баг в третьем акте. В самом начале мы можем вместе с потоком воды вечно падать вниз. Затем уж действительно прогоняем Роботника, нисколько не попадая по нему, стараясь не задохнуться. Вылезаем из зоны раньше, чем она заканчивается. Она пролегает еще дальше, под Скрап Брэйном, и там полностью отравлена.

Оказываемся в Стар Лайте, начале Роботрополиса доктора, а затем непосредственно в нем. Скрап Брейн act 1 уже без каких-либо поблажек к растительности. Тут ее нет и быть не может. Потом мы заходим в центральный пункт развернувшейся фабрики act 2, проваливаемся в те самые отравленные лабиринты act 3, но затем-таки подходим к главной части, без которой Роботрополис существовать не может. Сюда, в самое безопасное место сбежал злой доктор.

Механическое сердце представляет собой закрытое помещение, где создаются за раз по четыре энергетических сгустка, питающих все неживое (Final Zone). Вместе с этим здесь работают такие четыре штуки… которые могут предназначаться только для мусора. Универсальный пунктик, короче. Комната штырями сокращается и разворачивается, имитируя работу сердца. И центр управления, главный компьютер, находится рядом. Соник уничтожает эту груду металла, Роботник пытается улететь, но в итоге падает где-то в безжизненном теперь городе. Целью Соника не было убить или что-то в этом роде. Его целью было спасти и обезвредить, возможно, в надежде на то, что старый дед одумается.

По возвращении, ежик наблюдает странное поведение собранных изумрудов, которые преобразуют цветы, и что-то внутри самого Соника, после чего рассеиваются, возвращаясь в свой изумрудный мир.

Даниил Неизвестный (Chaos)


Читать дальше: Логицирование вселенной Соника: Sonic the Hedgehog 2

SF21 / Почитать / Статьи / Логицирование вселенной Соника: Sonic the Hedgehog
Copyright © Slesarev Maxim and SF21 Team 2004-2011. Sonic the Hedgehog and all related characters are copyright © SEGA Corporation and Sonic Team. Права на размещенные материалы принадлежат их авторам. Портал основан 22 ноября 2004 года.

Баннеры