SF21
 
   Главная    Наш клуб    Творчество    Оф. игры    Фан. проекты    Почитать    Галерея    Мультимедиа    Прочее ВконтактеTwitterSteam
SF21 / Почитать / Статьи / Логицирование вселенной Соника: прочие игры на Sega MD

Логицирование вселенной Соника: прочие игры на Sega MD

Автор: Chaos

Логицирование вселенной Соника: прочие игры на Sega MD

"Как это часто бывает с писателями в их произведениях, дописываются прошлые события, чтобы понятней было куда идти дальше".

Повествование во Вселенной Соника идет не в хронологическом порядке. Нам надо нарисовать ленту времени, ибо без нее мы наврятли сможем в своей голове уложить все игры, все комиксы и все сериалы о синем ежике. Как же поступить? Будем брать и разбирать информацию (логицировать ее) на временной оси Земли по порядку, а на ленте времени Мобиуса проставлять события из игр и прочего.

Например, у нас, на Земле сначала вышла игра Соник на приставку Сега МД. Ее первую и разбираем. Берем ленту времени Мобиуса и ставим ориентировачно дату произошедшего события. Если Вы помните, мы все это логицируем находясь в пустыне, правда, периодически к нам попадает дополнительная информация (та же информация о том, что все происходит на планете Мобиус была получена явно не из первой игры, скорее, телепатически).

В пустыне, как ни странно, оказалась бумага, ручка (или компьютер с текстовым редактором), приставка, телевизор, работающий только для приставки, первая игра Соника (или эмулятор на компьютере и ром для него). Исходя из имеющихся данных и щепотки телепатии мы получаем, что действие в игре 1991 года Sonic The Hedgehog происходит минимум через десять лет после рождения ежика. А рождение, судя по телепатическим данным, произошло в 3219 году (нашей эры, или собственного времени Мобиуса пока неизвестно). Значит, проводим на бумаге линию (без разницы горизонтальную или вертикальную) и ставим где-нибудь по середине черточку. Рядом пишем - 3229 год, Sonic The Hedgehog (SMD).

И тут мы понимаем, что логицирование Вселенной Соника - это дело комплексное. С одной стороны выясняем карту Мобиуса, с другой стороны хронологию событий, с третей - тайны. Ну и конечно, все это меж собой взаимосвязанно. Со временем меняются и очертания материков и качество, количество тайн.

Разобрав Sonic The Hedgehog на Sega Genesis мы, в пыльной пустыне, под песком обнаруживаем картридж Sonic The Hedgehog 2 (или диск с ромом). Играем. Делаем с ним ту же самую операцию, обнаруживая закономерности. Когда же происходит действие в Сонике 2? Поставим черточку - 3229 год, Sonic The Hedgehog 2 (SMD). Пусть все происходит хотя бы через полгода, а не через год, так как игр о Сонике много и как бы не получилось, что к Соник Анлишед ежику будет около двадцати пяти лет.

С неба падает: Sonic Spinball, Sonic 3, Sonic & Knuckles, Sonic 3D Blast; приставка Sega CD и диск Sonic CD (ну или все это падает в одном диске). Песок смягчает удар.

Как нам поступить с этим изобилием товара? Введем правило: сначала разбираем все игры первой приставки, на которой ранняя игра, затем уже переходим к следующей приставке. Если даже на SegaMD выйдет игра в этом (2009) году, исходя из этого правила мы сначала ее логицируем, а затем уже перейдем к Sega CD, на которой игра вышла в 1993.

А второе правило - если есть части (например, Sonic 1, Sonic 2, Sonic 3 & Knuckles), сначала разбираем все игры-части, а уже затем те игры, которые могли выйти между этими частями. Поэтому мы рассматриваем Sonic 3 & Knuckles, прийдя к выводу, что все три части происходят на одном острове. На ленте времени мы поставили дату ориентировачно - 3230 год, Sonic 3 & Knuckles (SMD).

Sonic Spinball (SMD)

Следующая игра - Sonic Spinball 1993 года. Она целиком и полностью проходит совершенно на другом острове - об этом поясняется в заставке. Перемещение на остров объяснено логически - перелетом, в то время как если бы зоны в первом сонике были на разных островах, то возник бы вопрос - как Соник перемещался с острова на остров?

Когда происходит Sonic Spinball? В 3230 году? Позже или раньше Соника 3? Да, было сказано в статье о Sonic 3 & K, что теперь Соник с Тейлзом летают в свободное время вокруг острова и в далекие края. Вполне возможно, что во время одного из таких перелетов, они обнаружили секретную базу доктора, уничтожили ее, а затем, год спустя, они обнаруживают на Острове Ангелов очередную партию роботов для порабощения.

Начинается игра с подземной части острова и поднимается вверх в некотором смысле до самого космоса на ракете. И на первом же уровне появляется тайна - что это за изумруды хаоса? Они все одного цвета, и их куда больше чем семь. Что это? Не будем спорить с надписью в верхней части экрана, где написано, что это chaos emerald. 1. Если это изумруды хаоса, то значит они из другого измерения. 2. Если они все одного цвета, значит это несколько другие изумруды хаоса чем те, о которых мы привыкли думать. 3. Получается, что это другие организмы (если камни - это существа параллельных миров) из иного измерения. 4. Самое страшное - Роботник добрался до них раньше чем Соник! Но стоп! Если это дальнейшая эволюция интеллекта Роботника, если он уже успешно перетаскивает изумруды из другого мира, то почему он пользуется обычными изумрудами в Соник 3 и Наклз? Не хронологично. По порядку должно быть так - сначала он научился использовать силу главного изумруда, а затем уже с помощью роботов перетаскивать новые камни. Логично, что Соник Спинбол происходит после Соника 3 и Наклз, тем боле из-за того, что биплан Тейлза в Соник Спинбол синий. Т.е. зачем летать на разных самолетах? Намного логичнее если сначала был красный, а затем синий.

О'кей. Получается так - 3230 год (первое полугодие), Sonic 3 & Knuckles (SMD). А затем пишем - 3232 год (ориентировачно, далее будет объяснено почему), Sonic Spinball (SMD). Мы приходим к выводу, что в Соник Спинболл Соник впервые покидает Остров Ангелов. И на это есть причины. По идее, после того, как изумруды в третей части были полностью собраны (и это было впервые, если вы помните, от чего остров взлетел), после того, как было взорвано Death Egg, остров стал отторгать от себя инородные тела. Теперь, когда он взлетел, зоны Роботрополиса и Казино (вспоминайте карту) становятся лишними. Происходит частичное разрушение. И естественно, разрушение произошло не сразу, а через определенный промежуток времени. Поэтому взяли для Sonic Spinball 3232 год. Отваливается Роботрополис и частично прилегающий к нему Ice Cap, отваливается Казино, и тоже частично прилегающий к нему Ice Cap. Отсюда - отдельный остров доктора в Sonic Spinball. А теперь вспомните (ненадолго забежим вперед) Sonic Adventure, или SA DX, Соник Х конец первого и второй сезон - Остров Ангелов очень отличается своим видом от сегошного образа. Горы находятся не в центре острова, а как бы сбоку, словно часть за ними отвалилась! И отвалилась на самом деле! И оставшийся Ice Cap полностью совпадает своим местонахождением с тем, который на острове в SA DX!

Было сказано, что каждый изумруд отвечает за свою зону. Соответсвенно, вакансия Роботрополису и Казино на самом острове освободилась. Что взамен? Первому камню частично переплетающиеся с остальными зонами (периодически) области: мистики, огня, и воды. Например не существует отдельной зоны воды. Она переплетается так или иначе с тем же подземельем, или с руинами, тоже самое касается огня и мистики, хотя мистика встретилась только в Sandopolis. Второму отдается отныне полностью сформированный special stage. Чем он сформирован? Тем, что ему не обязательно быть в ином измерении, но допускается.

И контраст любой игры соника теперь определяется семью факторами-стихиями. Это легко можно проследить в каждой игре! Если в какой-то игре какой-то зоны нет, мы уже ее назовем нестандартной, или скажем что в ней чего-то не хватает. Вот она, власть изумрудов!

Sonic 3D Blast (SMD)

Что? Где? Когда? - именно такие вопросы мы задаем в каждой игре. Что - какая тайна, событие? Где - на острове ангелов или на образовавшихся плавающих островах? Когда - где на ленте времени?

Дамы и господа! Мы залили фундамент, разбирая предыдущие игры. Знаете, что это значит? У нас появились своеобразные параметры автоматического определения где и когда происходит событие! Например, если мы в какой-нибудь игре путешествуем с острова на остров - это значит, что происходит все после 3232 года (после 13-летия Соника). Если идем по одной земле - значит все происходит до 3232 года и т.д.

Соник приходит на Остров Фликов (Остров Ангелов), следовательно он его покидал на время. И снова пришел, и снова увидел очередную механическую напасть со стороны доктора. Флики опять роботизированы. Доктор пытается проникнуть с помощью них за изумрудами хаоса в иное измерение. Т.е. он еще их не забирал, а значит, действие происходит до Соник Спинбол. В игре присутствуют Тейлз и Наклз. Соник собирает пятьдесят колец, но никакого третьего глаза у него не открывается. Приходится ежику находить друзей, и прибавлять к своей ментальной силе их. Происходит перемещение (телепортация), но не в параллельный мир. Получается, что точка сборки смещается для собирания мира в другом месте, но не в другом варианте (иное измерение). Если энергия Соника перемешивается с энергией Наклза, то мы перемещаемся в недра подземелья, в гигантскую пещеру с магмой, но идем высоко-высоко над ней. Если с энергией Тейлза - то мы над Мобиусом. В первом случае - близ Hidden Palace (который сторожит Наклз), во втором - около летающего острова (где часто летает Тейлз).

Внимательный читатель воскликнет и затопает ногами - но ведь Chaos сказал, что изумруды больше не должны рассеиваться!

Не должны, если им никто не мешает рассеиваться. А Эггман потревожил фликов, связанных с камнями, потревожив и сами изумруды. В результате остров опять приземлился. Возможно, его приземление и послужило причиной возвращения Соника на биплане Тейлза с какого-нибудь отпуска снова на Остров Ангелов.

Итак, мы установили, что действие происходит где-то после 3230 года, до 3232 года. Когда? Возьмем второе полугодие 3230 года. Остров еще цел. Эггман пытается снова эксплуатировать еле стоящие базы Казино и Роботрополиса. Маршрут таков: Hills (глубже всех зон, т.е. дальше от воды чем Green Hill), Ruins (находятся между Marble и Marble Garden, но ближе к последней), как и в Сонике 1 мы проходим в ущелье между горами (они же стоят не сплошной сеной) на другую часть острова, и попадаем в Casino между Sping Yard и Сarnival Night. Затем переходим в близ лежащую Ice зону. Diamond Dust дальше от берега чем Ice Cap, т.к. воды нет, а было сказано, что на данный момент остров снова приземлился. Затем падаем в подземную часть острова близ Роботрополиса. Она должна находится где-то под западной частью гор, но ни как не на северо-западной, где Labyrinth. Потом вылезаем из под земли в сердце Роботрополиса, где проходим две механические зоны, и приходим в Final Fight. Босс там не очень мощный, что говорит о том, что доктор собрал последние силы, не желая отдавать победу Сонику. Но сил оказалось очень мало. После Sonic 3D Blast Соник с друзьями вернул изумруды на место. Проходит полгода, может и целый год. Силы в камнях достаточно накапливается, чтобы все лишнее с острова сбросить.

Даниил Неизвестный (Chaos)


Читать дальше: Логицирование вселенной Соника: Sonic CD

SF21 / Почитать / Статьи / Логицирование вселенной Соника: прочие игры на Sega MD
Copyright © Slesarev Maxim and SF21 Team 2004-2011. Sonic the Hedgehog and all related characters are copyright © SEGA Corporation and Sonic Team. Права на размещенные материалы принадлежат их авторам. Портал основан 22 ноября 2004 года.

Баннеры