SF21
 
   Главная    Наш клуб    Творчество    Оф. игры    Фан. проекты    Почитать    Галерея    Мультимедиа    Прочее ВконтактеTwitterSteam
SF21 / Почитать / Статьи / Логицирование вселенной Соника: Knuckles Chaotix

Логицирование вселенной Соника: Knuckles Chaotix

Автор: Chaos

Логицирование вселенной Соника: Knuckles Chaotix

Игра Наклз Хаотикс - это последняя игра, которую мы разбираем перед началом новой серии игр, и некоторой депрессии, произошедшей во время перехода от первой ко второй фазе Вселенной Соника.

Конечно, есть игры, которые мы не разобрали - это игры на Sega GameGear (Master System), это игра на Sega Saturn - Sonic R и еще некоторые. SGG или SMS - по той простой причине, что если Вы в них неиграли, и даже если из любопытства захотите играть, то вполне вероятно что из-за графики вы быстро испугаетесь и закроете эмулятор, затем все удалив). Sonic R - такие игры я отношу к околосониковому пространству. Это не совсем то. Я бы сказал, это какая-либо другая игра, в которой персонажей заменили на сониковские, и вид зон отчасти тоже на сониковские, однако от самой Вселенной Соника в этой игре ничего нет.

Я бы сказал, что началось время кризиса. Это время, когда старое должно по каким-то причинам начинает отходить (хотя бы по тем, что уже в тысячный раз были пройдены все игры), а новое еще никак толком не сформировывается. Только первые попытки. У всего в природе есть такие переходы, от фазы к фазе. Переходы есть во временах года (весна, лето, осень, зима), во времени суток, во времени жизни человека (и если успешно человек будет переходить от фазы к фазе он может прожить чуть ли не вечно; зима вовсе не означает смерть), в жизни государства (оно и разрушается, если перехода не происходит).

В Наклз Хаотикс было играть утомительно. Однако определенная история есть и здесь, пусть ее и немного.

Зона, название которой я так и не смог узнать, на которой нет роботов, только кольца - находится на Острове Ангелов. Нет роботов. Значит империя Роботника терпит некоторый крах, произошедший из-за крушения острова и поломки большей части агрегатов соответственно. Впрочем, крах заключается лишь в том, что Эггман в этот раз не успел захватить, но уже успел восстановить все, что ему надо.

Наклз идет один по зоне на Острове Ангелов и видит что доктор химичит с чем-то там, а оказыватся, он поймал фурря хамелеона Эспио, но ехидна вовремя подоспела и спасла его от роботизации. Эггман убегает с помощью очередного Металл Соника (сколько их у него??). Эспио рассказывает, что на базе Эггмана его друзья: Вектор, Чарми и Майти. Ну а так как база Эггмана давно не на Острове, а виднеется в океане на фоне уровня, мы идем весь день с новым другом до самого к берега, откуда отправляемся на отстроенный Роботрополис. А островов помима Ангелов теперь куча: Роботрополис, Нью-Моботрополис, Казино, Нью-Мегаполис (помните, что в статье к соник cd объясняется, что каждая из роботизированных зон раскололась еще надвое - на части которые можно и нельзя восстановить), плюс острова, которые были, и маленькие островки, которые тоже могли "посыпаться" с Angel Island. Это для справки.

Перед отправкой на Роботрополис рядом с нами открывается портал. Мы собрали пятьдесят колец, и увидели его. Неужели опять все повторяется? Не может быть. Сила изумрудов освоена ж. Почему опять требуется пятьдесят колец, как в Сонике 1? Потому что мы будем искать в Мире Хаоса теперь не изумруды, а кольца Хаоса. Кольца собираем в первый раз, соответственно их будет шесть. Если освоим, и они нам понадобяться еще раз, то потом будут доступны семь колец. Но в будущем (забегаем вперед телепатически) кольца нам так и не пригодятся.

Прилетаем в Роботрополис. Как прилетаем? Наклз умеет летать, и руки вытягивать вперед ему совсем не обязательно для полета (вспомните некоторые моменты из Sonic OVA, и вспомните, что Тейлз поднимает Соника, когда летит). Наклз поднял в воздух с собой Эспио. Вот и долетели. Здесь перед нами открывается "аттракцион". В первом его отсеке комната с окаменевшими друзьями Эспио, а так же два робота. Вполне возможно, что эти два робота осознали, что Эггман не прав в своей мечте роботизировать все, и пошли против него, после чего были затвердены. Но почему не уничтожены? Потому что они - ценный экземпляр думающих роботов, натура которых не злая. Но почему вдруг не злая? Ответ следует после того, как нас кидает во втором помещении аттракциона в первую зону на острове Роботника. В Botanic Base мы узнаем, что роботы получают энергию теперь не за счет фликов, не за счет простых сгустков, а за счет роботизированных колец! Причем, безвозвратно. Если уничтожить робота, кольцо из него просто рассыпается. Затем мы отправляемся на аттракционе в остальные части острова. Все зоны, как в 3D Blast и Sonic CD именуются двумя словами, начинающимися с одной и той же буквы. Наверно, чтобы легче запоминалось.

Мы обнаруживаем новые разновидности компьютеров. Это компьютеры в которых заперта энергия, способствующая: увеличению размера тела получателя энергии, уменьшению размера тела, хранению всех получимых колец в одном мерцающем, и телепортации (мы эту телепортацию используем чтобы поменять некоторых друзей местами: одного обратно в Роботрополис, другого в его окрестности, туда же, где Наклз).

Когда мы пробежались по всем зонам, остановили все проекты Эггмана в окрестностях, мы снова возвращаемся в центр Роботрополиса и с освобожденными друзьями собираемся уходить, но путь нам преграждает Металл Соник. Сначала он сливается с этим аттракционом и все второе помещение его становится крайне опасным. То бомбы падают, то шипы на стенах вырастают и т.д. Но комната может выполнять не все команды Металл Соника. Мы можем влиять на рулетку, в которой выбирается очередная адская ловушка (а некоторое время назад выбирались уровни). Пробуем выбирать тот блок (где раньше высвечивалась зона), что не содержит никакой команды. Происходит конфликт системы, и комната разрушается. Но это не конец.

Метал Соник падает в подземную часть Роботрополиса, кое-как добирается к лаборатории доктора. Он химичит с большим кольцом (эквивалентном пятидесяти обычных)! Вот до чего додумался! Чтобы использовать его силу, Роботник его роботизирует, а затем отдает Металл Сонику, который затем превращается в мега-форму какую-то). Цвет металла сменяется на красный и размеры увеличиваются в двадцать раз точно. А Наклз использует силу шести колец и побеждает!

Интересный момент из игры: Наклз может двояко использовать большие кольца. Одни кольца его выведут в пространство для собирания колец Хаоса (причем даже если кольца собраны, все равно будут выводить), другие, скрытые большие кольца, способны отправлять в бонус-измерение.

Даниил Неизвестный (Chaos)


Читать дальше: Логицирование вселенной Соника: Sonic Adventure

SF21 / Почитать / Статьи / Логицирование вселенной Соника: Knuckles Chaotix
Copyright © Slesarev Maxim and SF21 Team 2004-2011. Sonic the Hedgehog and all related characters are copyright © SEGA Corporation and Sonic Team. Права на размещенные материалы принадлежат их авторам. Портал основан 22 ноября 2004 года.

Баннеры