SF21
 
   Главная    Наш клуб    Творчество    Оф. игры    Фан. проекты    Почитать    Галерея    Мультимедиа    Прочее ВконтактеTwitterSteam
SF21 / Почитать / Статьи / Логицирование вселенной Соника: Игры на Game Boy Advance

Логицирование вселенной Соника: Игры на Game Boy Advance

Автор: Chaos

Логицирование вселенной Соника: Игры на Game Boy Advance

Сами понимаете: о кольцах и многом другом все разъяснено, так что от игр Sonic на GBA требуется только узнать в какое время они проходят, где расположены зоны и, конечно, объяснить некоторые новые явления. Получается, что все игры можно уместить в одну статью. Основные усилия были потрачены на Sonic Advance 1-3, но и описаны (просто не на столько, на сколько перечисленные) Sonic Battle и Sonic Pinball Party.

Sonic Advance

Начнем с явлений. Первое - это мы обнаруживаем с первого уровня Neo Green Hill Zone - стоит супер-пружина, отправляющая нас на уровень космоса в некоторые туннели за изумрудами хаоса. Такая пружина - одна на каждой зоне, кроме Ice Mountain Zone (там их две). Пружина есть даже на Cosmic Angel Zone, что говорит о том, что туннели находятся гораздо выше самой космической станиции доктора Роботника, на которой оказался Соник вместе с друзьями (посклольку у Всех одинаковый маршрут будем считать, что проходят зоны они вместе, а вот потом, Соник, собрав все камни, принимает суперформу и отрпавляется в Moon Zone).

Пусть, после СА и СА2 (и Sonic Spinball), остров окреп, и ему теперь нужен только Мастер-Изумруд для парения. Тогда камням будет сложнее между собой резонировать. Объясню почему. Сила всех изумрудов хаоса, и главного в сумме раньше была равна 100%, хватающих для полета. Теперь же 150% (допустим). 50 % лишние и резонанса нет. Вполне возможно, что они из-за этого и улетели в космос. Во всяком случае, Эггман устраивает за ними охоту, создавая эти пружины (они явно не природного происхождения). Соник же успевает за ними раньше. Другой вопрос - что они делают именно в туннелях, а не по среди звездного пространства. Я думаю, что камни могли притянуться ближе к ARK, так как там есть копия алтаря. Но они все-таки не влетели в него и остались бродить по среди обломков и лабиринтов от станций, или в некоторых частях самого ARK.

Вообще, в прошедших играх мы замечаем пик депрессии роботостроения Эггмана. В СА он не с помощью роботов пытается завоевать мир, а с помощью Хаоса, так как свое почти все разрушено. В СА2 он чудом, наверняка, открывает для себя изобретения дедушки, но опять же, ничего не делает сам (я имею ввиду из мощных роботов, способных захватить мир). Однако, начинается подъем в Sonic Spinball, где он пробует оживить остров с Роботрополисом. И вот снова он выходит на свой прежний уровень в Sonic Advance, создав Egg Rocket и Cosmic Angel. А еще он экспериментирует с металлической формой Наклза. Соник и команда с ней быстро справляются на парящем Angel Island.

И тут же плавно переходим к выявлению местонахождения зон. Мы сказали, что путешествуют теперь все вместе, а у Тейлза есть биплан, т.е. зоны могут находиться на разных островах, перемещение на которые становиться возможным.

Neo Green Hill я бы поместил рядом с Emerald Coast, на берегу Station Square/Capital City. Secret Base (и это мы видем по фону уровня) находится дальше от берега, в океане, на тайном острове (отколовшемся с Angel Island), наверняка сохраненном Казино или Роботрополисе, но мне больше кажется что Казино, потому что в Sonic The Hedgehog 2 была похожая зона, и тоже вторая, а ее мы поставили в область Казино когда она еще была на Острове Ангелов. И, тогда, не уходя с этого острова мы приходим в Casino Paradise. Ice Mountain следом (а ну-ка вспомните маршрут S3&K!!). Я уверен, это тот самый отколовшийся Ice Cap, плавающий рядом с островом Казино, потому что совпадает направление с С3иК. А поблизости с этим островом парил Angel Island, на него и попадаем. От него, где-то там, с противоположной стороны от континента, где Capital City, пройдя все острова находится строящаяся новая база доктора Роботника. Там на Egg Rocket мы стартуем в Cosmic Angel, а от туда, через Final Zone на Луну (Moon Zone). Потом возвращаемся.

Sonic Advance 2

А теперь откройте-ка карту в Sonic Advance 2. Противоречий нет! Вот она зеленая часть континента с Leaf Forest. Потом, правда добавляется Hot Crater - отделившаяся Secret Base от Казино, конечно, может быть они и с игры Sonic Advance были разделены на два (Secret Base и Casino Paradise). Через него перескакиваем на островное Казино (как и в Sonic Advance) Music Plant, через него на Ice Paradise (Ice Cap) (как совпадает!), через него на Sky Canyon, (пролетавший в том же месте Angel Island и ни в коем случае не обращайте внимание на то, что Music Plant больше Angel Island, часто зоны рисуются непропорционально на карте (= )

Через него в ту самую базу на противоположной части света. Techno Base Zone как раз может быть отколовшимся Роботрополисом. От туда взлетаем на новенький Death Egg (Egg Utopia), с нее на еще одну станцию XX Zone, а уже от туда в открытый космос (True Area 53) со всеми изумрудами Хаоса за доктором. А доктор разозлился, что Соник нарушил все его планы и взял в заложницы маму Крим, Ваниллу, маму нового персонажа, вместе с которым мы путешествовали всю игру. Таким образом, в этом же Capital City могут жить фурри, но я не отрицаю и того, что и Leaf Forest и Neo Green Hill находятся далеко от Station Square, там, где есть города, в которых живут только фурри, просто нет еще сведений чтобы доказать или опровергнуть ту или иную версию.

Об изумрудах. Возвращение былой империи доктора приводит и к возвращению старого явления - перемещению в мир Хаоса за изумрудами. Они наверно испугались его, вот и стали обратно перемещаться. Чтобы войти в мир Хаоса надо найти семь особых энергетических сгустков в каждой зоне. Семь - олицетворяет количество изумрудов. А механизм этого явления таков: мы разучились видеть (на время) большие кольца, и нам потребовался другой способ. А он открылся тут как тут, когда Соник с друзьями нашли семь особых сгустков. Их энергии вполне хватает, чтобы переместиться за камнями. В том мире нам надо собрать количество энергии в кольцах, и обменять ее на изумруд (кстати, и это не было сказано, такое же в Sonic Advance).

Sonic Battle

После Sonic Heroes игра - поэтому возвращение Шэдоу объясню в логицировании Sonic Heroes. А теперь о Sonic Battle. Доктор Эггман Роботник обнаружил Эмерла, который был найден еще Джеральдом Роботником. А до Джеральда Эмерл был существом построенным древней цивилизацией фуррей, судя по его размеру, как верно заметил Cstyler во время прочтения черновика статьи GBA games (теперь я статьи просто так не выкладываю)). Построенный тысячелетие назад, (хотя и говорят что 4000 лет назад его создали, для нашей версии объединения всех игр уместно именно 1000 лет назад). Эггман не смог нормально даже поговорить с Эмерлом и выбросил его. Соник находит Эмерла в Emerald Town (на континенте людей/фуррей). Отводит в лабораторию к Тейлзу и... понеслось. Начались боевые приключения (в этой игре все персонажи-соперники наконец смогли показать как ненавидят друг друга)). Эмерл копировал навыки и самосовершенствовался. В Emerald Town патогенные зоны (зоны, в которых чаще всего происходят неприятности или что-то в этом роде, короче, зоны, в которых тянет персонажей чтобы подраться) Emerald Beach и Tails' Lab. В Central City - Central Lab, Amy's Room и Central Highway. В казино, находящемся скорее всего не на острове, а в Capital City, (где есть мафия Эггмана, вспомните как Эггман спокойно шел в Sonic Advanture в свой пентхауз, где Наклз сражался с Хаосом) есть область Night Babylon. В ней зоны - Club Rouge. Теперь мы можем покинуть континент и посмотреть на Angel Island. Область Holy Summit с патогенными Ruins и Crater (портал для Хаоса из-за обилия воды). А во владениях Эггмана, т.е. на Gimme Shelter и Death Egg - Depot, Colosseum и Death Egg соответственно. Т.е. после Sonic Advance 2 Death Egg все еще висит в космосе. Вот. Пройдя через все зоны, Эмерл насовершенствовался. Эггман решил его забрать к себе обратно и Emerl обезумел. Соник его уничтожает. Новых персонажей кроме Эмерла нету.

Sonic Advance 3

Мир Хаоса еще более динамичен. Я хочу сказать, что видимо там очень трудно стоять на место и нас постоянно тянет вперед. В этих условиях мы еще должны собрать кольца, которые обменяем затем. В этот мир уже начинают проникать роботы, которых мы уничтожаем. Проведут в него нас в этот раз чао.

Начинается в Route 99 и неизвестно где это - у людей или фуррей, или в одном городе, где проживают и те, и друге, но известно, что в противоположной части света от нового Роботрополиса. Что касается роботов, то теперь они работают за счет энергии колец. Эггман вновь совершенствуется.

Изначально нам выдается область где мы выбираем уровень, но я считаю, что это уменьшенная копия зоны со всеми ее уровнями. Мы проходим все и замечаем то самое большое кольцо (о нем все объяснено в Sonic Heroes статье). Оно отправляет нас в мир Хаоса на станцию, откуда следует телепортация на все остальные зоны. Станция могла остаться еще с 50-летней давности, а могла быть и забытым проектом доктора Эггмана. Во всяком случае, отсюда мы отправляемся в Sunset Hill, который может находится там же, где и Leaf Forest, чуть поодаль населенного пункта. Рядом находится Ocean Base, который может быть подземной частью Hot Crater/Secret Base на острове в океане. Сделав все дела с помощью кольца мы перемещаемся в Toy Kingdom, который на острове в Казино рядом с островом Secret Base. От туда рядом на Twinkle Snow, потом в Cyber Track доктора, не желающего отступать. Мы ничего не забыли? Кажется мы миновали Angel Island. И вот, перед нами открывается седьмая зона - Chaos Angel. На Angel Island вновь основательно пришел Эггман потревожив энергетическую систему острова, в результате чего он мрачнеет. Пройдя все препятствия мы приходим на алтарь изумрудов хаоса и сталкиваемся с Gemerl (ну он всегда сопровождал доктора), Gemerl построен вместо Emerl, и с самым мощным роботом Эггмана. Но у Gemerl происходят неполадки в системе, можно сказать, он не был рассчитан на силу изумрудов. Приняв свою супер-форму он отправился в... как я думаю в мир Хаоса, а не в космос. Ведь дышать в космосе можно только в супер-форме, а у доктора ее нет, но тем не менее он дышит. СуперСоник снова союзничая с доктором Роботником побеждает Gemerl. А Тейлз восстанавливает Гемерла (Эмерла), части которого нашли Крим и Ванилла. Т.е. части после разрушения выбросило из мира Хаоса. В Гемерле присутствовал код сознания Эмерла (т.е. сам он) так что, фактически, вернулся старый (очень) добрый Эмерл.

Действие игры после Sonic Battle, а Sonic Battle после Sonic Heroes. Таким образом, в 3233 году помимо Sonic Spinball ставим Sonic Advance, в 3234 году Sonic Advance 2 и Sonic Heroes, в 3235 году Sonic Battle и Sonic Advance 3. Однако, в 3235 году Сонику уже 16 лет получается, а через два года 18. Вот здесь я и хотел бы обсудить плавный перевод возраста Соника на возраст реальности, т.е. к последней игре, которую я буду разбирать, Сонику должно быть 18 лет, ну с играми после 23.06.2010 - 19. Как мы видем, ставя на каждый год по две игры это наврятли получится, поэтому мы сжимаем ленту времени, и это нисколько не повлияет на систему логицированя. Она у нас гибкая.

Sonic Pinball Party

Очень чесались руки отнести игру к околосониковскому пространству, но не смог я этого сделать, из-за того что здесь есть некоторая история.

Вот теперь действия в Пинболл Парти совпадают с тем, что в ней сказано - все планы (имеется ввиду на играх в GBA) доктора Эггмана были разрушены Соником. Однако у доктора осталась мафия в Казинополисе. Он спокойно вернулся туда и устроил турнир, превратив некоторых фликов снова в роботов. Пинбольные автоматы созданы в честь каждой зоны на Sonic Advance. Соник с друзьями (посоревновавшись) спас всех фликов.

Справочник (подкорректированный)

3219 год -   рождение Соника (23.06)
3229 год -   Sonic The Hedgehog, 1991 (SMD)
Sonic The Hedgehog 2, 1992 (SMD)
Новый персонаж: Тейлз
Sonic 3 & Knuckles, 1994 (SMD)
Новые персонажи: Наклз, Метал Соник
Первый взлет Острова Ангелов
3230 год -   Sonic 3D Blast, 1996 (SMD)
Отторжение некоторых зон Острова
Sonic CD, 1993 (SCD)
Новый персонаж: Эмми
Knuckles Chaotix, 1995 (S32x)
Новые персонажи: Эспио, Вектор, Чарми, Майти
3231 год -   Sonic Adventure, 1999 (SDC)
Новые персонажи: Биг, Фрогги, Хаос, Тикал, Найтс, (Крим)
Sonic Adventure 2, 2001 (SDC)
Новые персонажи: Шэдоу, Руж, Джеральд Роботник, Биолизард, Президент
Sonic Spinball, 1993 (SMD)
3232 год -   Sonic Advance, 2001 (GBA)
Sonic Advance 2, 2003 (GBA)
Новые персонажи: Крим, Ванилла
Sonic Heroes, 2003 (NGC) (и др.)
3233 год -   Sonic Battle, 2003 (GBA)
Новый персонаж: Эмерл
Sonic Advance 3, 2004 (GBA)
Новый персонаж: Гемерл
Sonic Pinball Party, 2003 (GBA)

Даниил Неизвестный (Chaos)


Читать дальше: Логицирование вселенной Соника: Sonic Heroes

SF21 / Почитать / Статьи / Логицирование вселенной Соника: Игры на Game Boy Advance
Copyright © Slesarev Maxim and SF21 Team 2004-2011. Sonic the Hedgehog and all related characters are copyright © SEGA Corporation and Sonic Team. Права на размещенные материалы принадлежат их авторам. Портал основан 22 ноября 2004 года.

Баннеры