SF21
 
   Главная    Наш клуб    Творчество    Оф. игры    Фан. проекты    Почитать    Галерея    Мультимедиа    Прочее ВконтактеTwitterSteam
SF21 / Почитать / Статьи / Рецензия
Рецензия на игру Sonic Adventure DX Director's Cut


    Вряд ли какая еще игровая серия может похвастаться такой долгой историей, таким драйвом и такой армией поклонников. Так в чем же ее успех. В умении играть на самых низменных чувствах покупателей, в том, что разработчики давно продали свои души Люциферу или в чем-то другом? На примере отдельно взятой игры серии я попытаюсь разобраться в этом. Итак, прежде всего, хочу сказать, что лично для меня писать рецензию на игру из чуть ли не самой любимой серии очень и очень сложно, но все-таки я попытаюсь. Что же мы видим перед собой в первый раз запуская эту игру на своем компьютере. Честно говоря, то ничего хорошего: кривую, устаревшую графику, не впечатляющие текстуры, в общем – полный гротеск и упадок. Но если продолжить знакомство с игрой, то открывается то, что с первого раза совершенно не видно.
    Что же такого интересного есть в игре, из за чего закрываешь глаза на графику? Самое главное это сама игра, то есть то что мы называем игрой, говоря о серии игр о Сонике, а именно тот бешеный драйв, чувство скорости за которые мы и полюбили приставочные игры, так вот в Sonic DX это есть, и в огромных количествах, да простят меня люди прошедшие игру, но не рассказать об одном из лучших уровней игры я не могу. Итак это вторая часть уровня Highway. Его суть в том, что Соник бежит вниз по отвесной стене небоскреба, по пути оббегая препятствия, может на слух драйва не чувствуется, но это надо видеть в живую, ощущения останутся на всю жизнь.
    Отдельно уважения достойны сценаристы Sonic Team, которые создали аж шесть игровых персонажей со своей историей, целями и интересами. Стили игры за каждых персонажей так же отличаются – Соник как и обычно бежит вперед, уничтожая все на своем пути, а Наклз всю игру занимается поисками кристаллов. Отдельного внимания заслуживает история с Хаосом – Богом разрушения, которого можно видеть на начальной заставке. Всю историю, с ним я пересказывать не буду, скажу лишь, что увидеть его можно будет лишь пройдя игру за всех персонажей.
    Как и во всех играх, пришедших к нам на жесткие диски прямиком с приставок, в игре есть множество скрытых до поры, до времени бонусов. Итак в первую очередь по мере прохождения игры вам будут встречаться разног рода аркадные вставки, например езда на сноуборде от лавины, гонки на машинах и другие. Так же за полученные в ходе игры эмблемы будут открываться старые игры о Сонике и CO, знаменитых игр серии вы там не найдете, но поиграть в довольно необычные Sonic race или Sonic maze будет довольно интересно. Ну и напоследок, хотелось бы сказать пару слов о мини Sims внутри игры я хочу сказать о Чао. Если кто не знает чао это такие милые и веселые существа, которые связаны сюжетной линией с Хаосом. Но в Chao garden, а это именно то место где живут наши чао нет и намека на игровой сюжет. Здесь нам нужно будет проявить себя как воспитателей, нянек да что там говорить, просто родителей. Я человек, который на дух не переносит все эти улюлюканья, мгновенно был поглощен заботой о своих питомцах, что чуть не забыл, что игра еще была не пройдена. Заботы о чао состоят в том, что их надо кормить, развлекать если они плачут, и давать им трогать животных, чем больше их они потрогают, тем сильнее станут их характеристики, а это нужно чтобы бегать в специальном турнире с чао компьютера.
    Ну и еще одна из сильных сторон игры это музыкальное сопровождение. Музыка просто потрясающая. Главная тема игры прекрасна, а в течении самой игры встречаются как и новые композиции, так и ремиксы старых, в общем просто рай для ушей.
    Ну а теперь немного о ложке дегтя, сказанной мной в начале. Графика местами внушает ужас даже мне, человеку который еще помнит Quake 1, хотя, в общем, картинка выдается сносная. Все проблемы с игровой графикой объясняются тем, что игра вышла в древнем 1998 году на покойной ныне Dreamcast, и что самое обидное, не была толком модернизированна, при портировании с Game Cub'а.
    Итак что же мы имеем в итоге: прекрасную, глубокую игру, с прекрасным геймплеем, великолепной историей, большим количеством бонусов и великолепным музыкальным сопровождением. На другой чаше весов не особо хорошая графика. И все же плюсов больше чем минусов. И если вы закроете глаза на графику, то вы окунетесь в мир игры, и вряд ли скоро из него выйдете.

Владимир aka M@LV@DO, 17.01.2005

SF21 / Почитать / Статьи / Рецензия
Copyright © Slesarev Maxim and SF21 Team 2004-2011. Sonic the Hedgehog and all related characters are copyright © SEGA Corporation and Sonic Team. Права на размещенные материалы принадлежат их авторам. Портал основан 22 ноября 2004 года.

Баннеры