SF21
 
   Главная    Наш клуб    Творчество    Оф. игры    Фан. проекты    Почитать    Галерея    Мультимедиа    Прочее ВконтактеTwitterSteam
SF21 / Почитать / Статьи / Рецензия

Обзор игры “Shadow The Hedgehog”
Автор: Knukles.

SHADOW THE HEDGEHOG

Жанр  Platform, Action
Издатель  SEGA
Разработчик  Sonic Team (USA)
Платформа  PlayStation 2, Xbox, GameCube
Сайт  www.sega.com/gamesite/shadow/
Дата релиза  зима 2006 года

       Удивительно, но, похоже, что в этот раз Sonic Team крупно поленились и опозорились. Или это не так? Может многие и считают, что Shadow The Hedgehog - самая худшая сониковская игра, но некоторым людям она всё-таки нравится.

Сюжет
       Как многие могут подумать, что когда они пройдут игру, они найдут ответ на вопрос: «Кто же на самом деле Шэдоу?». Уверяю вас, точного ответа эта игра не даст. Игру можно закончить 10 концовками, и в каждой из них после некоторых слов Шэд говорит: «This is who I am» (Вот, кто я). Концовка, на которую вы попадёте, зависит от того, какую миссию вы будете выполнять на протяжении нескольких уровней. Вобщем, каждый миф, который создала SEGA о Шэде, будет в одной из концовок. Шэд - это андроид, герой, злодей, клон и т. п. Когда вы пройдёте все десять концовок, открывается Last Story (Последняя история), в которой Шэд узнаёт о том, что он был создан из крови Блэк Дума взамен на 7 изумрудов Хаоса, которые Шэд должен приподнести ему без всяких усилий самого Дума. Как только Шэд понимает, что был обманут и использован, он не собирается умирать или сидеть сложа руки, он хочет оставить историю о его прошлом позади и стать свободным. Для этого ему осталось уничтожить последнее напоминание об этом самом прошлом: Блэк Дума.



       Итак, начинается последний уровень, который необходимо пройти за определённое количество времени. В отличии от остальных, в нём будет просто необходимо использовать Хаос Контроль. Как только вы доберётесь до Блэк Дума, Шэду приходётся поверить в то, что он действительно был создан из его крови. Тут в самое время помогли Хаотиксы. Они активировали запись, в которой Джеральд Роботник рассказывает, что совершил огромную ошибку, выменяв Шэда на 7 Изумрудов и что Шэд – последняя надежда. Так же он открывает правду создания Эклипс Кэннон (известной также как «Пушка Забвения»). Она была предназначена для уничтожения Чёрной Кометы (Black Comet). Поскольку эта комета присосалась к Земле и Блэк Дум полетел громить планету, Шэд подбирает оставленные им (Думом) изумруды и становится Супер Шэдоу. Дальше всё довольно просто: убив Дума, Шэд телепортирует и уничтожает Комету. В конце игры он отрекается от своего прошлого и просто-напросто уходит на Арк.



Оценка сюжета: 7.5 из 10 баллов.


Геймплей
       Основным инструментом для атаки врагов является оружие. В игре есть оружие как ближнего, так и дальнего боя. Например, для ближнего боя модно использовать меч пришельца или пику робота Эггмана. В отличие от оружия ближнего боя, оружия дальнего боя намного больше, им может быть что угодно, начиная металлическим чао и заканчивая ракетницами с самонаводящимися снарядами. В игре также присутствуют различные транспортные средства и турели. Но они (средства передвижения) не всегда хороши, ведь их скорость часто ниже, чем у Шэда. Хотя есть моменты, в которых без транспорта не обойтись.



       Добавились новые приёмы, базирующиеся на Спин Дэше (Spin Dash): теперь Шэдоу может не только катиться, но и тормозить, и даже толкать ногой, причём всё это возлагается на комбинацию клавиш B + сторона (O + сторона на PS2). Даже если у вас в данный момент нет оружия, это ещё не значит, что кнопка Х бездействует, ведь у Шэда имеются ноги и руки, которые он смело пускает в ход. По ходу игры вы можете атаковать как людей, так и инопланетян. Ликвидируя их, вы получаете светлую или тёмную энергию. Когда тёмная полоса энергии становится полной, вы можете использовать Хаос Бласт (Chaos Blast), который уничтожает всё и вся вокруг Шэдоу. Тоже самое со светлой, только она позволяет использовать другой суперприём - Хаос Контроль (Chaos Control), который, я думаю, в представлении и описании не нуждается (ладно, уточню: он моментально переносит на несколько сотен метров вперёд). Во всём остальном игра очень напоминает SA2.



Оценка геймплея: 7.2 из 10 баллов.


Графика
       Пусть эта игра не обладает хорошими модельками и некоторые моменты взяты из SA2, но ведь это как её эпилог. Местами графика выглядит неплохо, поскольку камера не смотрит Шэдоу в затылок. Но есть моменты, когда даже при такой камере персонажи сильно "светят" малым количеством полигонов. Впочем, в сониковских играх графика отнюдь не главное.



Оценка графики: 6.0 из 10 баллов.


Уровни

       В отличие от геймплея, уровни получились не очень хорошими. Во многих местах вы заметите их однообразие, например, на Арк в прошлом. Особенно скучно на уровне, на котором нужно уничтожить 30 Хаосов. Комната за комнатой, причём все помещения практически одинаковы. Из-за этого однообразия Shadow The Hedgehog начинает немного наскучивать в первый же день игры.



Оценка графики: 5.0 из 10 баллов.


Вывод

       В целом игра неплоха, я даже удивляюсь, что её назвали самой худшей игрой в истории сониковской серии. Для открытия всех концовок среднестатистическому геймеру потребуется дней 7-10 (если играть не круглые сутки). А если открывать Хард Мод, то минимум 3-4 недели.

Общая оценка игры: 6.5 из 10 баллов. Несмотря на качественный геймплей, игра получилась весьма средненькой из-за однообразных уровней.


SF21 / Почитать / Статьи / Рецензия
Copyright © Slesarev Maxim and SF21 Team 2004-2011. Sonic the Hedgehog and all related characters are copyright © SEGA Corporation and Sonic Team. Права на размещенные материалы принадлежат их авторам. Портал основан 22 ноября 2004 года.

Баннеры